Поможем в полной мере использовать возможности цифровых технологий, повысить эффективность цифровых решений и продуктов, а также изменить подходы к управлению персоналом за счет:
- Продуманной концепции и стратегии цифровой трансформации;
- Трансформации HR-подходов;
- Анализа возможностей и ограничений существующих и создаваемых цифровых продуктов.
Разработка концепций и стратегий цифровой трансформации
Цифровая трансформация — это не про внедрение технологий, а про радикальное изменение бизнес-модели. Меняются абсолютно все отрасли, отличие только в скорости этих изменений. Цифровая трансформация уже изменила поведение ваших клиентов, контрагентов и скорость изменений лишь нарастает.
Самый главный результат создания Стратегии цифровой трансформации — ваша компания перестанет воспринимать по отдельности бизнес и цифровые технологии. В свой план развития компании вы органично встроите цифровые проекты как средство достижения бизнес-результата. При этом дорожная карта развития, продуманный план внедрения, рассчитанные ресурсы для первых этапов реализации и разработанные подходы к выбору по-настоящему важных цифровых инициатив помогут быстро и органично внедрять изменения.
Аналитика и исследования на любом этапе жизненного цикла цифрового продукта
Любой создаваемый цифровой продукт должен приносить реальную выгоду для бизнеса и качественно улучшать пользовательский опыт и конечные результаты.
Создание цифрового продукта, который будет востребован людьми, невозможно просто по техническому заданию из идеи одного или двух человек, ведь пользоваться им должны сотни, тысячи или даже миллионы людей.
В зависимости от формата вашего продукта (внутрикорпоративный или ориентированный на внешних пользователей-клиентов), а также этапа, на котором мы подключаемся (от идеи до доработки уже действующего продукта), мы предложим наиболее оптимальный пакет услуг по аналитике и исследованиям.
Возможные исследования: Customer Development, коридорные и Usability-тестирования, интервьюирование пользователей, дизайн-спринты и многое другое.
HR-трансформация: развитие персонала будущего
Быстрое изменение внешних условий, развитие цифровых технологий и высокий уровень неопределенности бросают вызов и HR-функции.
HR требует изменения подходов к управлению, применения передовых технологий и переворота в мышлении сотрудников всех уровней. Все это объединяет в себе HR-трансформация.
Чем мы можем помочь в рамках HR-трансформации?
- Проведем диагностику HR-процессов и оценку уровня зрелости HR;
- Выстроим систему мотивации для повышения вовлеченности и заинтересованности сотрудников;
- Оптимизируем (или выстроим с нуля) процессы по рекрутингу персонала;
- Проработаем вопросы обучения и адаптации новых сотрудников;
- Внедрим цифровые решения;
- Разработаем HR-стратегию — комплексный план развития HR-функции, который позволит выстроить ключевые цели и задачи HR таким образом, чтобы она максимально способствовала достижению бизнес-целей компании.
Экспресс-аудиты существующих цифровых решений и сервисов
После запуска нового решения или спустя время работы с уже запущенным продуктом вы могли столкнуться с рядом трудностей:
- Внедренное решение не показывает заявленный бизнес-эффект;
- Получение негативной обратной связи от пользователей;
- Недостаточная производительность решения;
- Имеются частые сбои в работе;
- Планируется или уже произошла смена рабочей команды;
- Слишком высокие затраты на сопровождение и развитие решения, требующие экспертной оценки.
Мы предлагаем проведение комплексного экспресс-аудита, позволяющего выявить и устранить «узкие места» и использовать цифровые решения с максимальной эффективностью. Наши работы включают в себя:
- Аудит технической архитектуры, кода, эргономики и производительности решения;
- Выявление узких мест и определение возможных точек роста;
- Формирование перечня рекомендаций по устранению проблем;
- Помощь в формировании или пересмотре дорожной карты развития решения;
- Оценку эффективности текущих расходов на сопровождение и развитие решения.
Такой подход позволит сформировать комплексное представление о текущем состоянии вашего продукта или решения, определить «узкие места» и возможности для их устранения и дальнейшего развития продукта.